Среда, 08/Май/2024, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг

Ошибки, совершаемые людьми при тюнинге

Вредные советы при тюнинге Вашего скутера или как "не надо" делать тюнинг...

Всем свойственно ошибаться

Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать различного рода ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера. Кто-то исправляет их еще в процессе планирования программы своего тюнинга (например, посоетовавшись с нами по email, на форуме или по телефону). Кто-то сознается в допущенных ошибках лишь получив конечный результат, который его не устраивает по тем или иным соображениям. А кто-то вообще продолжает эксплуатировать подвергнутый неграмотному тюнингу скутер и ничего не подозревает (а откуда ему знать, как должно быть на самом деле?). Чтобы этого все избежать, мы всегда советуем задавать нам как можно больше вопросов и как следует разбираться, таким образом, в том, что Вы предполагаете сделать или уже сделали. Лучше поздно чем никогда. Отрадно, что это имеет положительный эффект. В качетсве еще одной формы профилактики ошибок мы решили создать свод "вредных советов" при тюнинге, или, другими словами, того, что делать ни в коем случае не надо... (хотя вся информация почерпнута из опыта неудачных тюнингеров, обращавшихся к нам со своими проблемами). По мере поступления новых историй мы будем дополнять эту статью.

"Вредные советы"

Всегда выбирайте карбюратор побольше: как минимум, Вам понадобится карбюратор с диффузором 21мм, а настоящие «экстремалы» могут запросто установить 25мм или даже 28мм. Карбюратор 17,5мм – для лохов, которые ничего не понимают в тюнинге. Вообще размер карбюратора – показатель Вашего профессионализма: чем больше карбюратор, тем лучше, стало быть, Вы разбираетесь в тюнинге. Не зря же на гонках используют большие карбюраторы.

В дополнение к карбюратору Вам обязательно потребуется фильтр низкого сопротивления (ФНС), именуемый в народе – «гоночный». Его установка сразу же повышает мощность скутера процентов на 50. Не зря же такие фильтры используют в гонках. Особенно хороши фильтры Malossi Е5. Благодаря пластиковому патрубку крепления к карбюратору, они засасывают не только воздух, но и песок, который попадает в камеру сгорания вместе с бензином и повышает мощность двигателя.

Цилиндр следует выбирать следующим образом. Чем меньше колец – тем лучше. Так как, раз колец меньше, то и трение поршня в цилиндре меньше, а значит, мощность будет больше. Чугунные поршневые для лохов. Алюминиевая поршневая всегда лучше. Ни в коем случае не покупайте поршневые известных фирм типа Polini и Malossi – они слишком дорогие и служат для того, чтобы разводить лохов на деньги. Различные малоизвестные компании за те же деньги предлагают алюминиевые поршневые, с одним кольцом. С ними скутер не просто едет, а «валит».

Забудьте про такие вещи как расход топлива, громкость и долговечность. Об этом беспокоятся только лохи. Вы же решили делать тюнинг, так зарядите же Ваш скутер «по самые помидоры», а иначе уважения в кругах других скутеристов Вам не сыскать.

Выбирать продавца тюнинга надо так. Самый лучший продавец обладает следующими характеристиками:

  • Он сразу скажет Вам, что все остальные продавцы – лохи, и купить тюнинг нужно непременно у него. Дело в том, что он очень беспокоится за правильность Вашего выбора, поэтому проявит при этом удивительную настойчивость.
  • Если Вы захотите у него купить тюнинг других фирм, а не тех, что он предлагает, то он тут же поспешит Вас отговорить. При этом, скорее всего, будут приведены аргументы, сомневаться в которых Вам не стоит – Вы же имеете дело с профессионалом, который не посмеет обмануть Вас.
  • Он обязательно напомнит Вам, что у него тюнинг стоит дешевле всего. Не сомневайтесь в этом. Раз он так говорит, значит так и есть.
  • Он предложит Вам поставить деталей раза в 2 больше, чем Вы изначально планировали. Ведь он хочет, чтобы Ваш скутер «валил как надо». Ни в коем случае не подумайте, что это «впаривание». Вы имеете дело с честнейшим человеком.
  • Он никогда не станет Вас отговаривать купить деталь, о которой Вы спросите. Не стоит наивно полагать, что он заинтересован продать Вам как можно больше деталей. Просто он очень уважает Ваш выбор. Поэтому предложит разве что купить деталь подороже и получше, чтобы Вы не сделали ошибки.

PS

Надеемся, что эта статья подняла Вам настроение и заставила сделать несколько полезных выводов. Удачного Вам тюнинга!

Категория: Тюнинг | Добавил: Ruma376 (01/Мар/2009) | Автор: Александр
Просмотров: 1118 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024