Пятница, 03/Май/2024, 15:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Зимнее хранение

Профилактика мотоцикла после зимнего простоя
Сезон все ближе, давайте посмотрим что желательно сделать с мотоциклом после зимней спячки.
Для начала приведем в порядок одно из самых капризных устройств на мотоцикле - аккумулятор.
Заряжаям аккумулятор напряжением в 0.1 от номинала.

Мотоцикл на зиму положено было оставить с бензином в баке, для избежания конденсата и последующей коррозии в баке, поэтому мы заливаем свежий бензин.
Меняем масло в двигателе мотоцикла а заодно антифриз и тормозную жидкость.

Насчет тормозной жидкости можно эту процедуру лучше доверить проффесионалам. Тормозная жидкость впитывает в себя влагу это в свою очередь ведет к окислению деталей тормозной системы что затрудняет работу тормозной системы вследствии чего тормозная жидкость при торможении может закипать.
После этого просто пропадут тормоза, последствия - не завидные. Так что замену тормозной жидкости оставим специалистам.
Далее проверяем крепление всех узлов мотоцикла, а также затяжку крепежа.

Кстати, владельцам спортбайков рекомендуется начинать сезон с новой резиной, за зиму покрышки теряют свои свойства держать дорогу, плохо прогреваются при движении.

Решили оставить старую резину? Обязателен тщательный осмотр, за зиму возможны разные сюрпризы.
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах

В режиме городского движения, в соответствии с инструкцией к резине оптимальное давление в обоих колесах мотоцикла - две атмосферы. Для тех кто любит экстремальное вождение на мотоцикле имеет смысл незначительно повысить давление в покрышках - это обеспечит требуемую жесткость при входе в повороты а также при резких торможениях.

Проверьте состояние мотоциклетной цепи, внешний вид, ее натяжку, при необходимости цепь обязательно смазать и отрегулировать.

Обратите внимание на состояние передней вилки мотоцикла, отсутствие ржавчины на перьях вилки, ржавчина может повредить сальники.

Ржавчина удаляется с помощью специальной полироли для деталей покрытых хромом.
Этой же полиролью при желании можно обновить хромированные детали на мотоцикле.

Первый запуск после зимы:
Откройте полностью обогатитель (если есть) в это время воздухозаборник следует прикрыть рукой.

Не забудьте про электрическую систему мотоцикла. Окисленные клеммы, пережатые жгуты проводов, световые сигналы.

Проверьте ходовую часть мотоцикла.
Обратите внимание на подвижные и вращающиеся узлы и агрегаты, проверьте их смазку.
Затяжку колес, рулевой колонки мотоцикла, маятник заднего колеса и аммортизаторы.
Категория: Зимнее хранение | Добавил: m5k (03/Мар/2009) | Автор: Дмитрий
Просмотров: 1035 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024