Quote (office_crack)
наверное, ни для кого не секрет, что китайский пластик - калл!!))) колкий, дребезжащий итд. wacko
но, на мой взгляд, еще худшего качества соединяющие пластик элементы( саморезы и посадочные места типа "мама" )... поэтому напоминаю, если БАЙК НОВЫЙ, это не значит что через каких-то 1.5-2 тысячи километров ваш пластик останется таким же "тихим" , надежно скрученным и не подведет вас на полпути до Тамбова... biggrin из личного опыта скажу, люди, по возможности меняйте китайские "мамы" на советские))) они надежнее и стоят копейки практически в любом авто-маге! wink
хорошая инфа, от себя могу добавить, что укрепление пластика производиться с помощью серпянки и эпоксидки, промазываете пластик изнутри эпоксидкой и прокладываете серпянкой, затем аккуратненько кисточкой промакиваете серпянку чтоб она хорошо пристала к слою эпоксидки и дожидаетесь высыхания, если нужен еще один слой, то для более хорошего сцепления рекомендуется промазать еще раз эпоксидкой(при чем сразу)и проложить серпянкой, по такой технологии сделан пластик для ЗиД Актив/ с уважением M5K