Суббота, 18/Май/2024, 16:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Советы в выборе техники

2Т или 4Т, вот в чем вопрос???
у 2т свои плюсы... она премистее, неприхотливее, проще в ремонте...

но 2т- это вонь, это шум, это бОльший расход. Это более высокие обороты,нет той масляной ванны в картере, а ,следовательно, сильнее изнашивается поршневая...

а регулировать двихок 4т...спросите у водителя авто, регулировал ли он клапана хоть раз... уверен,что скажет что регулировал!!! (особенно если это не новая иномарка )) )

так что, думаю, 2т или 4т- это индивидуальный выбор каждого райдера!!! ))

у меня есть и то и другое... хотя предпочтение отдаю 4т.

с уважением, m5k



Параметр:




Звук
-
+



Трудность в ремонте
-
+



Запах
+
-



Тяга на низах(прием \ набор оборотов)
-
+



Тяга на средних(прием \ набор оборотов)
+
+



Тяга на высоких(прием \ набор оборотов)
+
-



Надежность
-
+

Категория: Советы в выборе техники | Добавил: m5k (18/Июн/2008) | Автор: m5k
Просмотров: 831 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024