Дорога - не самая комфортная среда для
женщины. На трассе нас не любят даже самые любвеобильные мужчины, они
ругают нас на перекрёстке и в автосервисе, за рулём и в тесной мужской
компании. Кроме того, если Вы решили стать "сама себе водителем",
возникает масса проблем: необходимо получить права, научиться ездить,
не закрывая глаза, и парковаться не "по звуку"; познакомиться с
соседом-автослесарем, мужественно выслушивая его сомнительные
комплименты по поводу анатомических особенностей своих частей тела, и
многое другое предстоит сделать, чтобы удовлетворить свою страсть к
самостоятельности. Неужели всё так печально? Не совсем.
Кроме вышеперечисленных проблем, для того, чтобы сесть за руль, надо
решить ещё одну - купить сам руль (желательно, с некоторыми другими
полезными комплектующими). А значит, надо выбрать, что это будет за
руль. Вот тут-то и начинается моя история.
Так получилось, что долгое время я вращалась в среде "байкеров". И,
разумеется, со мной произошло то же, что происходит со многими, кто
попал в это романтическое общество - я влюбилась в мотоциклы. Конечно,
многие девушки хотели бы покататься на "железном красавце", а уж стать
"боевой подругой" парня в косухе и бандане - для них голубая мечта. Но
вот, этот этап пройден, и тут у некоторых начинаются патологические
проявления: появляется подозрительное желание не просто подержаться за
ручку газа, но и покрутить её. Так я захотела научиться ездить на
мотоцикле и стать владелицей своего личного "жеребца".
Длительные просьбы к моему возлюбленному научить меня рулить и
настоятельные заверения в том, что у меня руки растут откуда надо, в
голове не совсем пусто и, вообще, женщины намного аккуратней мужчин ни
к чему не привели. Как только выпадал удачный момент для урока,
начинались фантастические явления: среди ясного неба разражался гром с
проливным дождём, под влиянием неизвестных законов физики из закрытого
бака испарялся бензин, а из кошелька - деньги; у моего учителя
начиналась безумная дрожь во всём организме, что делало невозможным
хоть какие-то осмысленные действия, а ко всему прочему техника просто
отказывалась заводиться. И тогда, путём долгого анализа всего
происходящего и размышлений о превратностях судьбы, в очередной раз я
поняла: всё придётся делать самой.
Многочисленные знакомые были подняты на поиски
подходящего для меня транспортного средства. И вот был найден
устраивающий меня вариант - небольшой мотоцикл отечественного
производства, совсем новый, за 200 долларов. Безумными усилиями (ещё бы
- в семнадцать-то лет) были отложены эти деньги. Настал решающий
момент: я пошла к своему знакомому, владельцу пикапа "Мерседес", с
просьбой помочь доставить моё приобретение на место нашей дислокации.
Как выяснилось, именно этот момент оказался поворотным - причём не
совсем в ту сторону, куда ожидалось ранее: мы поехали не в подмосковный
Подольск, а в какие-то гаражи, смотреть "одну очень интересную штучку,
которую недавно привезли из Японии".
В тот момент, когда я увидела эту "штучку", я начала жалеть о том, что
поддалась на провокацию взрослых мужчин, не наигравшихся в детстве.
Этот жужжащий зверёныш был мне по пояс. Назывался он "скутер" (не
путать с западной эстрадной звездой).
Процесс обучения был недолгим - все мы когда-то катались на велосипеде.
Были разбиты пара коленок (моих), ободран нос (скутера) и напугана
пара-тройка пешеходов. Но после того, как я перестала судорожно сжимать
ручку газа вместо тормоза и пытаться въехать в соседний, закрытый,
гараж, состоялся первый выезд на большую дорогу.
Уже тогда я радовалась, что внимательно выслушала все технические
достоинства, о которых мне рассказывали - теперь я с гордостью могла
рассказывать всем любопытствующим (а их оказалось немало) об отсутствии
необходимости переключения передач, мизерном расходе топлива и
автоматической маслоподаче.
Но самое удивительное - это реакция мужского
населения трассы на женщину за рулём такого заморского чуда. Мы
привыкли к сильнейшему антагонизму со стороны лучшей половины
человечества - у меня таких проблем не возникло. Все смотрят с
умилением на маленькое существо на таком же маленьком мопедике. И тут я
выявила массу преимуществ моего неординарного транспортного средства.
Вот некоторые из них: - я в состоянии проехать в такие отдалённые
уголки, куда, если Вы на машине, Вам придётся топать пешком (например,
до моего любимого пляжа у реки);
- я могу спокойно ехать 50 км\ч, не вызывая при этом гнева окружающих
водителей, т.к. я не занимаю их полосу - мне хватает велосипедной
дорожки или просто обочины. Соответственно, если я заглохну, я не
создам "пробку" и окружающим автолюбителям не придётся меня объезжать,
а мне - выслушивать возмущённый хор клаксонов и корчиться в муках
совести;
- на любом светофоре я могу пролезть в самое начало потока, что не вызовет ответного шквала нецензурных выражений;
- выезжая со второстепенной дороги на главную, мне не обязательно
выжидать просвета в бесконечном ряду машин - достаточно просто
нарисовать на лице страдальчески-испуганное выражение, и любой, у кого
есть хоть что-то человеческое в душе, остановится и пропустит меня;
- я не обязана иметь шлем и права, поэтому я запросто могу подъехать к
дяде в фуражке, увлечённому отловом нарушителей, и поинтересоваться
"что обозначает этот круглый знак на том столбе", введя его этим в
состояние полного замешательства (позже оказалось, что мне, по
техническим характеристикам моего скутера, вообще нельзя было
находиться на этой дороге). Кстати я услужу тем самым некоторым его
потенциальным подопечным -нарушителям, поскольку на выход из состояния
ступора ему понадобится некоторое время;
- на любой стоянке я могу встать не только бесплатно, но и под самым
носом у секьюрити, что обеспечивает полную сохранность моего маленького
дружка.
Но самое интересное наблюдение я произвела в отношении самой себя.
Пацанка в обычной жизни, я становлюсь настоящей женщиной за рулём. Ну,
какое ещё оружие, кроме женственности, я могу пустить в ход, когда мне
надо подкачать колесо или открутить гайку? Я до сих пор не умею
пользоваться пистолетом на автозаправке и не вожу с собой набор
инструментов - мне это не нужно. Я подъезжаю к первому попавшемуся
автосервису или просто автолюбителю и всем своим видом демонстрирую
огромное чувство вины не только из-за того, что напрягаю его своей
дурацкой просьбой, но и вообще из-за того, что я появилась на этом
свете. Я долго рассказываю, что "Вы знаете, я даже выяснила, где
находится крышка бензобака, но к своему великому стыду я не умею
пользоваться пистолетом, и вообще я его боюсь!". При этом на моём лице
появляется такая улыбка, которую я, наверное, никогда не смогу
воспроизвести в другой ситуации. Всё! После этого мне делают то, что я
прошу, и не только не берут денег, но и предлагают почистить карбюратор
моему "мальчику" в следующие выходные. А я наблюдаю за действиями
своего спасителя с таким видом, будто он не подкручивает гайки, а
превращает ртуть в золото. В результате, в радиусе 5 км от моего гаража
есть масса людей, готовых мне помочь в любое время суток. Но самое
смешное, каждый из них действительно считает, что без него я пропаду
(пусть будет так!), не догадываясь о том, что это я решаю, какой
автослесарь сегодня в моём вкусе.
Это - что касается чисто практических выгод, но есть
и другие. Например, для девушек, страдающих от недостатка мужского
внимания, такой способ обратить на себя взоры всех окружающих будет
настоящим спасением - работает безотказно. Иногда я даже жалею о том,
что слишком сильно люблю своего друга, - попадаются такие
очаровательные владельцы "Мерседесов", что я с удовольствием приняла бы
их предложение: нет, не поменяться транспортными средствами, а вот
погоняться - можно.
Правда, хочу сразу предупредить, что у некоторых мужчин очень
оригинальные способы проявления внимания. Первое время я, с мыслью о
безвременной кончине, сжималась в комочек за рулём, услышав
пронзительный гудок у себя за спиной. К счастью, обернувшись, я
обнаруживала рядом с собой фуру, через лобовое стекло которой
проглядывалась восторженная физиономия очередного почитателя, не
грозящая ничем, кроме уже перенесённого испуга. Ещё есть любители, в
знак распирающих их чувств, "прижаться" своим автомобилем ко мне так
близко, насколько (по их понятиям) позволяет безопасность. Ощущения,
должна сказать, не самые приятные.
Но это мелочи по сравнению с тем чувством независимости и морального
удовлетворения, которое даёт мне моё, безобидное для меня и опасное для
мужских сердец, транспортное средство. И я благодарна тому
сумасшедшему, который толкнул меня на это безумство - купить себе не
"что-то серьёзное", а просто игрушку. Теперь я играю и выигрываю.
|