1. улучшение динамики
2. прибавку максимальной скорости
3. возможность увеличения оборотов двигателя
Стандартные мотороллеры ограничены в по максимальной скорости,
мощности (с целью увеличения срока службы), максимальным оборотам,
уровню шума …. Одним из ограничителем является и глушитель.
Собираясь тюнинговать мотороллер, стоит уделить особое внимание системы выпуска.
Глушитель в двухтактной техники является одной из важнейших деталей.
Он, как бы, выпускной клапан, который существует в четырехтактном
двигателе.
Установка тюнингового глушителя приведет к лучшему наполнению
цилиндра топливно-воздушной смеси, что повысит мощность двигателя; за
счет меньшего сопротивления позволит увеличить максимальные обороты
двигателя. Увеличение оборотов двигателя приводит к приросту
максимальной скорости скутера пропорционально приросту оборотов.
Следует ответственно подходить к выбору глушителя. Нужно знать:
какой тип поршневой будет установлен или останется стандартная, будет
ли меняться карбюратор, фильтр …. Также важно - где мотороллер будет
использоваться: в городе, за городом или на гонках; какой уровень шума
вас будет устраивать ….
При установки глушителя максимальная мощность двигателя смещается,
что потребует настройки вариатора, в некоторых случаях карбюратора, а
так же замены фильтра. Увеличение оборотов двигателя приводит к
приросту максимальной скорости скутера пропорционально приросту
оборотов.
Мы предлагаем только лучшие выхлопные системы для мотороллеров фирм TECNIGAS, YASUNI, GIANNELLI, LEOVINCE, MALOSSI, ATHENA .
|