Среда, 27/Ноя/2024, 12:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг

доработка цилиндра 2Т
Уже после первого своего сезона езды на скутере, у многих возникает желание заняться модернизацией “железа”. Некоторые, разобрав движок и увидев, что все в отличном состоянии, на этом останавливаются. Но если хорошо присмотреться (особенно в случае с китайским скутером) вполне возможно обнаружить дефекты литья в выпускном канале и налипший на шероховатостях нагар (как и произошло в нашем случае, см. фото). В этом случае просто необходимо устроить цилиндру полировку и чистку (нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, понижает мощность).

дефекты литья

Для начала нужно отмыть цилиндр от внешней грязи цилиндр и освободить от нагара выпускное окно. Берем на заметку: круглый след oт прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщить с шарошкой) при первом же запуске мотора будет слышно как выхлопные газы “сифонят” через щель между цилиндром и выхлопной трубой.
Теперь можно было приступить к главному - расширить окно. Шарошкой сошлифовываем раковины (см. фото ниже) на стенках канала и срезаем крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило “в росте” 1 мм.
Наружную часть можно обрабатывать не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но все неровности внутри выпускного тракта нужно тщательно “спилить”.
Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани “порубят” поршневые кольца.

отшлифованный цилиндр

После этого нужно очень тщательно отмыть цилиндр и каналы от опилок, продуть каждую “щелочку” - чтобы ни один кусочек стружки не устроил сепуку во вновь собранной поршневой. И когда мы добиваемся практической “стерильности” - чистый цилиндр возвращается на место.

В результате проведенных работ появляется ощутимый подхват на “верхах” - где-то с 40 км/ч скутер уже “срывается с цепи” как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возрастает “максималка” (в зависимости от температуры воздуха и качества дороги). Да… прибавка в тяге мотора оправдывает понесенные трудовые затраты.

Категория: Тюнинг | Добавил: m5k (04/Июл/2008) | Автор: m5k
Просмотров: 1931 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024