Как правило, на многих скутерах устанавливаются ограничители для
того, чтобы искуственно снизить скорость до 45-55 км\ч (тут сказало
свое слово западное "законодательство"). Но на самом деле потенциал
стандартного 50сс скутера в районе 70-85 км\ч. Что нужно сделать для
того, чтобы раздушить Ваш скутер?!
Начнем с вариатора : в большинстве случаев устанавливается шайба бежду
щеками вариатора для того, чтобы не дать им полностью сойтись и
вытолкнуть ремень на внешний радиус Также встречаются другие случаи.
Например, скутера Peugeot:
На фото видно, что в вариаторе установлена пластина. В любом случае,
для того, чтобы удалить шайбу или пластину нужно снять крышку
вариатора, затем крыльчатку. Внимание! рекомендуется использовать специальный инструмент для застопорения коленвала:
Если таковых не имеется, советую обратиться к мастерам. Конечно, можно
использовать и подручный инструмент дабы открутить гайку на крыльчатке,
но есть вероятность того, что вы испортите какую-либо деталь.
Дальше все просто. Открутив гайку на крыльчатке снимаем ее и извлекаем
шайбу. Если в вариаторе установлена пластина, нужно также снять сам
вариатор и разобрать его для того, чтобы извлечь пластину. Важно! В процессе разбора
вариатора советую проверить состояние грузиков. Возможно, они уже
износились, в таком случае их нужно заменить :
также советую обратить внимание на ремень. Возможно, он тоже требует замены.
Далее собираем все в обратной последовательности. После устарнения
шайбы ваш скутер прибавит в динамике и в максимальной скорости
(например, после устранения пластины на Peugeout SpeedFight 2
максимальная скорость возрасла с 55 до ~80 км\ч по спидометру)
также ограничители устанавливаются в выхлопных трубах. Тут может быть
два варианта : либо в трубе установлен конус, который уменьшает
пропускную способность, либо это аппендикс. Их также следует удалить. Внимание! не рекомендуется использовать электросварку при удалении аппендикса и заделывании отверстия, т.к. металл может "поплыть".
После удаления ограничителя в выхлопной трубе ваш скутер также прибавит
как в максимальной скорости, так и в динамике. Нужно сказать, что конус
значительно сильнее душит скутер, нежели аппендикс. После устранения
аппендикса скутер больше прибавит в динамике, нежели в максимальной
скорости.
Также встречаются такие скутера, где ограничитель может быть установлен
в карбюраторе, который не дает подниматься заслонке до конца. Для его
устранения нужно снять пластиковую крышку с карбюратора и извлечь
ограничивающую прокладку. Совет:
дабы не делать лишний труд, советую сначала снять фильтр и открыть газ
на полную при заглушенном скутере. Если заслонка поднимается до конца,
тогда карбюратор не стоит разбирать.
также ограничитель может быть установлен в коммутаторе. Лечится это установкой коммутатора без ограничителя.
В итоге работ вы получите максимальную скорость порядка 75-80 км\ч
и более резвую динамику. А если "не хватит", то стоит задуматься о
тюнинге
Категория: Тюнинг | Добавил: Ruma376 (01/Мар/2009)
| Автор: Александр
Просмотров: 1344
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]