Суббота, 18/Май/2024, 19:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг

Целесообразность тюнинга
Многие, особенно в первый раз, покупая скутер-полтинник, думают, что мощности и скорости их мопедов им будет вполне достаточно(а многие наоборот, как, например, Илюшка Лапс). А куда быстрее 50-60 км/ч и зачем? Чтоб до магазина доехать за пивом и так достаточно)

!!!Прежде чем жаловаться на плохой приём скутера, нужно убедиться в правильных настройках стандарта . Можно приятно удивиться, прочистив выхлопную трубу, воздушный фильтр и отрегулировав карбюратор.

Первое, что стоит сделать после покупки табуретки - это снятие ограничивающей шайбы между щеками вариатора и настройка карбюратора. Аппарат после этого стал порезвее.

Улучшение скоростных показателей началось с покупки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5 за 35 у.е. Можно конечно сделать самому фильтр, но я посчитал не таким уж и затратным приобретением фирмы .

Сам по себе такой фильтр мало что даст (кроме внешнего вида и звука , а также, в отличие от стандартного, он не заслоняет мой прикольный амортизатор, про который я скоро допишу статью). После его установки требуется перенастройка карбюратора. Он начинает беднить (воздуху больше, топлива столько же) и это может привести к прогару поршня L. Здесь нужно пошаманить с жиклером. Можно его рассверлить. На коленке такого не сделаешь, нужен спец-инструмент и опытный токарь. Можно рассверлить резьбу и поставить жиклер от Солекса. Говорят от Вебера подходят без переделок. +Ну и, наконец, его можно заказать. Цена прим. 1,5-2,5 евро. Именно так я и поступил. Конечно, можно ещё поставить карбоновые лепестки, но я не вижу в этом смысла, если тюн предстоит не столь уж серьёзный.

Со впуском, вроде бы, пока разобрался, пора перейти к выпуску. Самое простое, это просто прочистить выхлопную трубу. Тут можно поступить по-разному. Кто-то советует пройтись по глушаку паяльной лампой; кто-то разрезать его по шву, прочистить и снова сварить. Я же поступил иначе: развёл на даче небольшой костер и положил в огонь глушитель. Дал ему раскалиться докрасна и потом остынуть (не советую остужать в воде). Так повторил два-три раза. Делал я это не для профилактики, а после значительного ухудшения мощности и скорости. Сколько же палёного говнища из него вывалилось! Вот после этой несложной операции, скут стал ехать НАМНОГО лучше! Насчёт внешнего вида глушителя: он не стал хуже, а появилась красная окалина в районе соединения глушителя и выпускной трубы как у спортбайков. Так же можно "похимичить" и сделать саксофон самому(точнее через соседа-бухаря в гаражах, расплотившись с ним пару пузырями)))Так постумали очень много моих знакомых да и я сам. Переделывали, например, глушаки от отечественных мопедов и моциков.

Переходим к поршневой. Если компрессия 7-10 атм., всё пучком, если ниже, возможно, надо менять кольца или всё поршневую.Кольца китайские НЕ ПОКУПАЙТЕ!!! отстой полнеёший!или они у вас треснут при одевании на поршень или в цилиндре(придётся менять всё поршневую).ТЮНИНГ:самый выгодный тюнинг заключается в покупке 70-кубового поршня(я себе брал Полини-остался доволен),расточке вашего цилиндра (года 3 назад делал мне сделали за 500 руб).Конечно можно ещё расточить впускные и выпускные каналы в целиндре,от этого тож мощности прибавится!

Ну и ещё я могу посоветовать повозиться с грузиками вариатора. Подберите себе оптимальный вариант!

И конечо поменять комутатор с перенесенной отсечькой до 75 км\ч.Правда я этого не делал,но послухам-вещь хорошая!

и наверно самое главное:ИЗНОС ВСЕХ ТЮНИВАНЫХ ДЕТАЛИЙ НАМНОГО БАЛЬШЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ И ЦЕНА ИХ ТОЖЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ!так что перед тем как начинать переделывать мопедку подумайте сколько вам придётся вложить в это средст и времени!УДАЧИ!
Категория: Тюнинг | Добавил: m5k (18/Июн/2008) | Автор: m5k
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024