Среда, 27/Ноя/2024, 10:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг

В четыре руки и два аэрографа


Автор: Глеб Зюзин, Александр Тарасов
21.05.2007
Источник: Журнал МОТО
В четыре руки и два аэрографа

При нанесении аэрографии обычно пользуются техникой «фри-хенд» - «свободная рука». Художник работает без эскиза, без трафарета - будто наносит рисунок кистью на холст. Мы воспользовались этой техникой, чтобы смягчить «техно» и «жесткий» фон кельтского узора, выполненного по трафарету.

В аэрографии используют краски, изготовленные на основе нитроэмалей. Они быстро высыхают - и это очень важно: когда рисунок сложный и его приходится наносить в несколько слоев краски, нет опасности размазать предыдущий слой. Вторая особенность нитроэмали - свежая краска следующего слоя слегка растворяет то, что нанесено чуть ранее, и вдруг «схватывается» одновременно с ним. По той же причине нельзя и «перелить» краски: нанесете ее на «холст» в избытке - потечет вместе с предыдущими слоями. Специальные краски для аэрографии обладают хорошей «укрывистостью», иначе говоря, непрозрачностью: предыдущие слои не просвечивают сквозь последующие, пусть даже очень тонкие.

Требование при аэрографических работах - следить, чтобы не было в краске даже мельчайших комочков: они могут засорить тончайшее сопло аэрографа. Следует учитывать и то, что нитрокраски не отличаются прочностью и износостойкостью, так что рисунок обязательно следует покрыть специальным прозрачным лаком. Он, к тому же, добавит рисунку «глубины». О том, как расписывали мотоцикл, - в подписях к фотографиям.


Все начинается с эскиза, а если понадобится, - с трафарета.


Первый слой - «база». У нас он серебристый -это чтобы последующие слои «заиграли».


Второй слой - прозрачная краска, сквозь которую и заиграет «серебро».


Плоский лист трафарета не обязательно плотно прижимать всей поверхностью к выпуклому крылу.


Немного «размоем» жесткий «готический» орнамент...


...а дальше пошла «игра в четыре руки» -в два аэрографа.


Получить линию, четкую с одной стороны и размытую с другой, можно с помощью любых подручных средств.


Линия разрыва между... двумя стилями.


Перед тем, как начать рисовать аэрографом, потренируйтесь. Показатель того, что вы более или менее научились с ним обращаться, вот такая непрерывная линия. Сравнив с размерами шариковой ручки, можно оценить толщину линии.


Управляют работой аэрографа таким образом. Нажимая на кнопку, увеличивается подача воздуха, а передвигая ее вперед-назад, измените интенсивность подачи краски: к себе - увеличите (+), от себя - уменьшите (-) (направление движений показано стрелками).


Иногда нужно провести очень тонкие линии, но аэрограф этого «не умеет». Тогда меняем инструмент - берем в руки кисть.


Добавим немного белого и голубого...


Крыло готово. Под слоем лака краски «заиграли» и сложились в рисунок.
Категория: Тюнинг | Добавил: Ruma376 (01/Мар/2009) | Автор: Александр
Просмотров: 932 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024