Вредные советы при тюнинге Вашего скутера или как "не надо" делать тюнинг...
Всем свойственно ошибаться
Хочешь - не хочешь, но людям свойственно совершать
различного рода ошибки. В том числе и в процессе тюнинга скутера.
Кто-то исправляет их еще в процессе планирования программы своего
тюнинга (например, посоетовавшись с нами по email, на форуме или по
телефону). Кто-то сознается в допущенных ошибках лишь получив конечный
результат, который его не устраивает по тем или иным соображениям. А
кто-то вообще продолжает эксплуатировать подвергнутый неграмотному
тюнингу скутер и ничего не подозревает (а откуда ему знать, как должно
быть на самом деле?). Чтобы этого все избежать, мы всегда советуем
задавать нам как можно больше вопросов и как следует разбираться, таким
образом, в том, что Вы предполагаете сделать или уже сделали. Лучше
поздно чем никогда. Отрадно, что это имеет положительный эффект. В
качетсве еще одной формы профилактики ошибок мы решили создать свод "вредных советов" при тюнинге, или, другими словами, того, что делать ни в коем случае не надо...
(хотя вся информация почерпнута из опыта неудачных тюнингеров,
обращавшихся к нам со своими проблемами). По мере поступления новых
историй мы будем дополнять эту статью.
"Вредные советы"
Всегда выбирайте карбюратор побольше: как минимум, Вам
понадобится карбюратор с диффузором 21мм, а настоящие «экстремалы»
могут запросто установить 25мм или даже 28мм. Карбюратор 17,5мм – для
лохов, которые ничего не понимают в тюнинге. Вообще размер карбюратора
– показатель Вашего профессионализма: чем больше карбюратор, тем лучше,
стало быть, Вы разбираетесь в тюнинге. Не зря же на гонках используют
большие карбюраторы.
В дополнение к карбюратору Вам обязательно потребуется
фильтр низкого сопротивления (ФНС), именуемый в народе – «гоночный».
Его установка сразу же повышает мощность скутера процентов на 50. Не
зря же такие фильтры используют в гонках. Особенно хороши фильтры
Malossi Е5. Благодаря пластиковому патрубку крепления к карбюратору,
они засасывают не только воздух, но и песок, который попадает в камеру
сгорания вместе с бензином и повышает мощность двигателя.
Цилиндр следует выбирать следующим образом. Чем меньше
колец – тем лучше. Так как, раз колец меньше, то и трение поршня в
цилиндре меньше, а значит, мощность будет больше. Чугунные поршневые
для лохов. Алюминиевая поршневая всегда лучше. Ни в коем случае не
покупайте поршневые известных фирм типа Polini и Malossi – они слишком
дорогие и служат для того, чтобы разводить лохов на деньги. Различные
малоизвестные компании за те же деньги предлагают алюминиевые
поршневые, с одним кольцом. С ними скутер не просто едет, а «валит».
Забудьте про такие вещи как расход топлива, громкость и
долговечность. Об этом беспокоятся только лохи. Вы же решили делать
тюнинг, так зарядите же Ваш скутер «по самые помидоры», а иначе
уважения в кругах других скутеристов Вам не сыскать.
Выбирать продавца тюнинга надо так. Самый лучший продавец обладает следующими характеристиками:
- Он сразу скажет Вам, что все остальные продавцы – лохи, и купить
тюнинг нужно непременно у него. Дело в том, что он очень беспокоится за
правильность Вашего выбора, поэтому проявит при этом удивительную
настойчивость.
- Если Вы захотите у него купить тюнинг других фирм, а не тех,
что он предлагает, то он тут же поспешит Вас отговорить. При этом,
скорее всего, будут приведены аргументы, сомневаться в которых Вам не
стоит – Вы же имеете дело с профессионалом, который не посмеет обмануть
Вас.
- Он обязательно напомнит Вам, что у него тюнинг стоит дешевле
всего. Не сомневайтесь в этом. Раз он так говорит, значит так и есть.
- Он предложит Вам поставить деталей раза в 2 больше, чем Вы
изначально планировали. Ведь он хочет, чтобы Ваш скутер «валил как
надо». Ни в коем случае не подумайте, что это «впаривание». Вы имеете
дело с честнейшим человеком.
- Он никогда не станет Вас отговаривать купить деталь, о
которой Вы спросите. Не стоит наивно полагать, что он заинтересован
продать Вам как можно больше деталей. Просто он очень уважает Ваш
выбор. Поэтому предложит разве что купить деталь подороже и получше,
чтобы Вы не сделали ошибки.
PS
Надеемся, что эта статья подняла Вам настроение и заставила сделать несколько полезных выводов. Удачного Вам тюнинга!
|