Среда, 27/Ноя/2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Тюнинг [24]
Статьи по тюну и советы начинающим
Техника [5]
Описания разных моделей и мнения "покатавшихся"
Эксплуатация [5]
Советы по эксплуатации мопедов и скутеров
Ремонт техники [12]
Ремонт своими силами
Зимнее хранение [3]
"Вне сезона((("
Советы в выборе техники [4]
сборник статей по выбору технике
Мото Экипировка [1]
советы по выбору "защиты" для "башки" и "жопы"
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наш опрос
Как вам новый сервис: Красивые Номера ICQ???
голосов: 44
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Тюнинг

Тюнинг ЗиД 50 Актив(4Т) мой личный опыт
И так начало!!!

Все началось с того, что мотор в 2.72л.с. не устраивал, плохо тянул, после обкатки более 55 не ехал.

1)Первое, что установил, это звездочку на 16 зубов, конечно резвости поубавилось, но при этом "максималка" увеличилась на 5 км\час.

2)Конечно очень не устраивал задний амортизатор, при езде вдвоем колесо терлось об пластик и крыло разбивалось об выпирающий отсек аккумулятора, все это легко исправило 2 просверленные дырки для изменения положения амортизатора(если смотреть со стороны кика, то дырка левее на 2см и выше на 2см), зад мокика поднялся ~на 20-25см, испытания показали, что втроем а это (56кг+60кг+87кг=203кг) на скорости 35км\час наскочив на лежачий полицейский колесо ни разу не "цепануло".

3)Был установлен прямоточный глушитель street storm 3004 длинна 38см, диаметр 12см, эффект: менее быстрый разгон, увеличение тяги, оффигеный звук и смотриться солидней. http://vkontakte.ru/video-501032_68912693
Категория: Тюнинг | Добавил: m5k (22/Июн/2008)
Просмотров: 4383 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024