Сезон все ближе, давайте посмотрим что желательно сделать с мотоциклом после зимней спячки. Для начала приведем в порядок одно из самых капризных устройств на мотоцикле - аккумулятор. Заряжаям аккумулятор напряжением в 0.1 от номинала.
Мотоцикл
на зиму положено было оставить с бензином в баке, для избежания
конденсата и последующей коррозии в баке, поэтому мы заливаем свежий
бензин. Меняем масло в двигателе мотоцикла а заодно антифриз и тормозную жидкость.
Насчет
тормозной жидкости можно эту процедуру лучше доверить проффесионалам.
Тормозная жидкость впитывает в себя влагу это в свою очередь ведет к
окислению деталей тормозной системы что затрудняет работу тормозной
системы вследствии чего тормозная жидкость при торможении может
закипать. После этого просто пропадут тормоза, последствия - не завидные. Так что замену тормозной жидкости оставим специалистам. Далее проверяем крепление всех узлов мотоцикла, а также затяжку крепежа.
Кстати,
владельцам спортбайков рекомендуется начинать сезон с новой резиной, за
зиму покрышки теряют свои свойства держать дорогу, плохо прогреваются
при движении.
Решили оставить старую резину? Обязателен тщательный осмотр, за зиму возможны разные сюрпризы. Проверьте и отрегулируйте давление в шинах
В
режиме городского движения, в соответствии с инструкцией к резине
оптимальное давление в обоих колесах мотоцикла - две атмосферы. Для тех
кто любит экстремальное вождение на мотоцикле имеет смысл незначительно
повысить давление в покрышках - это обеспечит требуемую жесткость при
входе в повороты а также при резких торможениях.
Проверьте состояние мотоциклетной цепи, внешний вид, ее натяжку, при необходимости цепь обязательно смазать и отрегулировать.
Обратите внимание на состояние передней вилки мотоцикла, отсутствие ржавчины на перьях вилки, ржавчина может повредить сальники.
Ржавчина удаляется с помощью специальной полироли для деталей покрытых хромом. Этой же полиролью при желании можно обновить хромированные детали на мотоцикле.
Первый запуск после зимы: Откройте полностью обогатитель (если есть) в это время воздухозаборник следует прикрыть рукой.
Не забудьте про электрическую систему мотоцикла. Окисленные клеммы, пережатые жгуты проводов, световые сигналы.
Проверьте ходовую часть мотоцикла. Обратите внимание на подвижные и вращающиеся узлы и агрегаты, проверьте их смазку. Затяжку колес, рулевой колонки мотоцикла, маятник заднего колеса и аммортизаторы.
Категория: Зимнее хранение | Добавил: m5k (03/Мар/2009)
| Автор: Дмитрий
Просмотров: 1063
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]