Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение???
|
|
|
|
m5k | Дата: Вторник, 08/Июл/2008, 05:39 | Сообщение # 1 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Китаец - это диагноз, пока не сломается все, что могло сломаться и пока ты не поменяешь все это, он нормально ездить не будет...+надо иметь прямо растущие руки, чтоб нормально ремонтировать
|
|
| |
office_crack | Дата: Четверг, 19/Фев/2009, 14:17 | Сообщение # 2 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| вот что я вам скажу, братки! китаец объемом больше 100сс крупно начинает сыпаться после 8000-10000 км. потом просто разбираем движок, меняем поршневую, мелочи. расходники и дальше ездим!
|
|
| |
retail007 | Дата: Воскресенье, 22/Фев/2009, 13:02 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: Участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Все китайцы разваливаются, если не мотор, то пластик
|
|
| |
office_crack | Дата: Воскресенье, 22/Фев/2009, 19:19 | Сообщение # 4 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| пластик сделать проще. нужно купить в хозтоварах саморезы, чуть толще штатных, в автомаге крепежки для них типа МАМА(20руб. 50 шт. стоит) и просто поставить их на места, где разболтались или вылетели... я так дребезжащую морду своего Вортеха сделал, после этого 8000 проездил - стоит жестко и твердо!
|
|
| |
retail007 | Дата: Вторник, 24/Фев/2009, 22:12 | Сообщение # 5 |
Знающий
Группа: Участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Quote (office_crack) пластик сделать проще. wink нужно купить в хозтоварах саморезы, чуть толще штатных, в автомаге крепежки для них типа МАМА(20руб. 50 шт. стоит) и просто поставить их на места, где разболтались или вылетели... я так дребезжащую морду своего Вортеха сделал, после этого 8000 проездил - стоит жестко и твердо! roll вообще по хорошему весь пластик изнутри надо проклеивать эпоксидной смолой со стекловолокном, а так пластик ППЦ
|
|
| |
office_crack | Дата: Среда, 25/Фев/2009, 00:47 | Сообщение # 6 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| retail007, эпоксидка? это чтоб не кололся при ударе что ли???
|
|
| |
мотороллер | Дата: Среда, 25/Фев/2009, 16:12 | Сообщение # 7 |
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
| движку китайцы делают хорошо , а как пример надёжности ,у знакомого китайская дельта пробег 20 тышь и ничего ни ломалось.
зид 4т 72cc
|
|
| |
Alex | Дата: Среда, 25/Фев/2009, 21:50 | Сообщение # 8 |
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Во многом от производителя зависит.Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая.Бывает и пластик. Двигатели в основном довольно хорошие. У меня моторчик на ЗиДе 50-01 15 тысяч пока прошел.И на ремонт не просится пока.Работает исправно.В общем я очень доволен. Поэтому мой ответ "нет"
Сообщение отредактировал Alex - Среда, 25/Фев/2009, 21:51 |
|
| |
office_crack | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 01:05 | Сообщение # 9 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| кстати, про проводку ты прав, Alex!! в основном концы плохо запаяны, начинаются лаги с фарами, сигналкой, гудком... лично у меня после усердно проезженных 3000 км перестал гореть ближний свет... грешил на лампочку, а оказалось папа-мама выскочила и провода повылетали некоторые, правда поменять все это недорого и просто, это радует!!!
|
|
| |
m5k | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 08:23 | Сообщение # 10 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (office_crack) Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая. я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история
|
|
| |
m5k | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 08:31 | Сообщение # 11 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Alex) Во многом от производителя зависит.Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая.Бывает и пластик. Двигатели в основном довольно хорошие. У меня моторчик на ЗиДе 50-01 15 тысяч пока прошел.И на ремонт не просится пока.Работает исправно.В общем я очень доволен. Поэтому мой ответ "нет" Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 17:52 | Сообщение # 12 |
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (m5k) я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история На пилоте у меня с электрикой проблем не было. Китайская она там частично. По сравнению с техникой с которой мне доводилось встречатьсяв плане ремонта, где некоторые клеммы отваливались или лопались сами по себе или снять клемму было просто нереально(либо лопался провод либо сама клемма)а сама проводка представляла из себя нечто. На ЗиДе всё более-менее качественно. Добавлено (26/Фев/2009, 17:52) --------------------------------------------- Quote (m5k) Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива Масло меняется регулярно.Раз в 3000км.Так и всем советую. Топливный фильтр меняется при глобальном засоре.При мелком загрязнении родной фильтр чистится очень легко.Также советую проверить фильтр в баке и отстойник в карбюраторе. Заглянуть в воздушный фильтр.Чистота и там не помешает. Зазоры тоже можно проверить.Работы не столь трудоемка как описано в мануалах.Регулировка отсилы занимает минут 5 времени.Проверка и того меньше.
Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 26/Фев/2009, 17:55 |
|
| |
m5k | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 17:56 | Сообщение # 13 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Alex) Quote (m5k) я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история На пилоте у меня с электрикой проблем не было. Китайская она там частично. По сравнению с техникой с которой мне доводилось встречаться, где некоторые клеммы отваливались или лопались сами по себе или снять клемму было просто нереально(либо лопался провод либо сама клемма)а сама проводка представляла из себя нечто. На ЗиДе всё более-менее качественно. Добавлено (26/Фев/2009, 17:52) --------------------------------------------- Quote (m5k) Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива Масло меняется регулярно.Раз в 3000км.Так и всем советую. Топливный фильтр меняется при глобальном засоре.При мелком загрязнении родной фильтр чистится очень легко.Также советую проверить фильтр в баке и отстойник в карбюраторе. Заглянуть в воздушный фильтр.Чистота и там не помешает. Зазоры тоже можно проверить.Работы не столь трудоемка как описано в мануалах.Регулировка отсилы занимает минут 5 времени.Проверка и того меньше. ALEX советую написать статейку в раздел ремонт техники http://m5k.ucoz.ru/publ/5 статья пойдет на УРА!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 18:06 | Сообщение # 14 |
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Информации конечно маловато для статьи.) Это можно сказать просто небольшой совет начинающим ЗиДоводам) Да и приминимо это в основновном к ЗиДу. У него ряд своих особенностей даже по сравнению с мокиками с такими же моторчиками)
Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 26/Фев/2009, 19:16 |
|
| |
m5k | Дата: Четверг, 26/Фев/2009, 18:10 | Сообщение # 15 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (Alex) Информации конечно маловато для статьи.) вообще нормально, т.к. статьи можно модерировать потом добавишь, а так удобно для навигации
|
|
| |
060492 | Дата: Понедельник, 02/Мар/2009, 16:49 | Сообщение # 16 |
Вновь Прибывший
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мой китаец прошел падения, воду(пара мутных луж с непонятной глубиной...прочихался,воду из глушака выплюнул и дальше в путь!) аварии, и даже угон! Единственная проблема-это пластмасс... Который чуть что сразу трескается.
|
|
| |
office_crack | Дата: Понедельник, 02/Мар/2009, 18:01 | Сообщение # 17 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| у китайцев слабые яйца!!! а у китайских скутеров помимо пластика слабое место - сальники!!!!!! у моего тогда еще нового скута критические дни начались через 5 лней после покупки...
|
|
| |
m5k | Дата: Понедельник, 09/Мар/2009, 23:40 | Сообщение # 18 |
мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Quote (office_crack) у китайцев слабые яйца OFFICE CRACK, кто *****, тот знает???
|
|
| |
preposition | Дата: Среда, 11/Мар/2009, 13:56 | Сообщение # 19 |
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не просто сыпется,а конкретно сыпется.... у меня Raptor ... просто уже устал менять расходники....
preposition@inbox.ru
|
|
| |
office_crack | Дата: Пятница, 13/Мар/2009, 00:06 | Сообщение # 20 |
скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Quote (office_crack) у китайцев слабые яйца OFFICE CRACK, кто *****, тот знает??? happy happy happy я слышал, от блендомеда они крепче становятся... но для китайцев это слишком шикарно! поэтому рис и отсутствие зубной пасты, спасающей яйца... сами понимаете, коллеги, факт!
|
|
| |
Ruma376 | Дата: Вторник, 17/Мар/2009, 09:57 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Китай рулит
Stels Trigger
|
|
| |