Суббота, 18/Май/2024, 11:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение??? - форум мото 50 кубов | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: m5k, office_crack, Ruma376  
форум мото 50 кубов » Техника » Китайская Техника » Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение??? (Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение???)
Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение???
Сыпится китаец или нет???
1. да [ 5 ] [55.56%]
2. нет [ 4 ] [44.44%]
3. не знаю, не видел [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 9
m5kДата: Вторник, 08/Июл/2008, 05:39 | Сообщение # 1

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Китаец - это диагноз, пока не сломается все, что могло сломаться и пока ты не поменяешь все это, он нормально ездить не будет...+надо иметь прямо растущие руки, чтоб нормально ремонтировать wink




 
office_crackДата: Четверг, 19/Фев/2009, 14:17 | Сообщение # 2

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
вот что я вам скажу, братки! китаец объемом больше 100сс крупно начинает сыпаться после 8000-10000 км. потом просто разбираем движок, меняем поршневую, мелочи. расходники и дальше ездим! biggrin
 
retail007Дата: Воскресенье, 22/Фев/2009, 13:02 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: Участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Все китайцы разваливаются, если не мотор, то пластик nono

 
office_crackДата: Воскресенье, 22/Фев/2009, 19:19 | Сообщение # 4

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
пластик сделать проще. wink нужно купить в хозтоварах саморезы, чуть толще штатных, в автомаге крепежки для них типа МАМА(20руб. 50 шт. стоит) и просто поставить их на места, где разболтались или вылетели...
я так дребезжащую морду своего Вортеха сделал, после этого 8000 проездил - стоит жестко и твердо! roll
 
retail007Дата: Вторник, 24/Фев/2009, 22:12 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: Участники
Сообщений: 14
Статус: Offline
Quote (office_crack)
пластик сделать проще. wink нужно купить в хозтоварах саморезы, чуть толще штатных, в автомаге крепежки для них типа МАМА(20руб. 50 шт. стоит) и просто поставить их на места, где разболтались или вылетели...
я так дребезжащую морду своего Вортеха сделал, после этого 8000 проездил - стоит жестко и твердо! roll

вообще по хорошему весь пластик изнутри надо проклеивать эпоксидной смолой со стекловолокном, а так пластик ППЦ sad


 
office_crackДата: Среда, 25/Фев/2009, 00:47 | Сообщение # 6

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
retail007, эпоксидка? это чтоб не кололся при ударе что ли??? cool
 
мотороллерДата: Среда, 25/Фев/2009, 16:12 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Модераторы
Сообщений: 26
Статус: Offline
движку китайцы делают хорошо , а как пример надёжности ,у знакомого китайская дельта пробег 20 тышь и ничего ни ломалось. cool

зид 4т 72cc
 
AlexДата: Среда, 25/Фев/2009, 21:50 | Сообщение # 8
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Во многом от производителя зависит.Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая.Бывает и пластик.
Двигатели в основном довольно хорошие.
У меня моторчик на ЗиДе 50-01 15 тысяч пока прошел.И на ремонт не просится пока.Работает исправно.В общем я очень доволен.
Поэтому мой ответ "нет"


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 25/Фев/2009, 21:51
 
office_crackДата: Четверг, 26/Фев/2009, 01:05 | Сообщение # 9

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
кстати, про проводку ты прав, Alex!! в основном концы плохо запаяны, начинаются лаги с фарами, сигналкой, гудком... лично у меня после усердно проезженных 3000 км перестал гореть ближний свет... грешил на лампочку, а оказалось папа-мама выскочила и провода повылетали некоторые, правда поменять все это недорого и просто, это радует!!! wink
 
m5kДата: Четверг, 26/Фев/2009, 08:23 | Сообщение # 10

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (office_crack)
Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая.

я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история cool





 
m5kДата: Четверг, 26/Фев/2009, 08:31 | Сообщение # 11

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Alex)
Во многом от производителя зависит.Но у китайцев как правило поголовно проводка хреновая.Бывает и пластик.
Двигатели в основном довольно хорошие.
У меня моторчик на ЗиДе 50-01 15 тысяч пока прошел.И на ремонт не просится пока.Работает исправно.В общем я очень доволен.
Поэтому мой ответ "нет"

Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива





 
AlexДата: Четверг, 26/Фев/2009, 17:52 | Сообщение # 12
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (m5k)
я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история

На пилоте у меня с электрикой проблем не было.
Китайская она там частично.
По сравнению с техникой с которой мне доводилось встречатьсяв плане ремонта, где некоторые клеммы отваливались или лопались сами по себе или снять клемму было просто нереально(либо лопался провод либо сама клемма)а сама проводка представляла из себя нечто.
На ЗиДе всё более-менее качественно.

Добавлено (26/Фев/2009, 17:52)
---------------------------------------------

Quote (m5k)
Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива

Масло меняется регулярно.Раз в 3000км.Так и всем советую.
Топливный фильтр меняется при глобальном засоре.При мелком загрязнении родной фильтр чистится очень легко.Также советую проверить фильтр в баке и отстойник в карбюраторе.
Заглянуть в воздушный фильтр.Чистота и там не помешает.
Зазоры тоже можно проверить.Работы не столь трудоемка как описано в мануалах.Регулировка отсилы занимает минут 5 времени.Проверка и того меньше.


Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 26/Фев/2009, 17:55
 
m5kДата: Четверг, 26/Фев/2009, 17:56 | Сообщение # 13

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Alex)
Quote (m5k)
я полностью с тобой согласен, однажды ехал на дачу на (4Т ЗиД Актив) а это 120 км от дома до дома. Был дождик, и мопед стал глохнуть, причем то ехал, то глох наглухо, с собой 1 отвертка была, и свечник, начял тестить, то есть искра, то нет, снял нижний пластик и смотрел всю проводку, которая относится к катушке зажигания, в итоге была виновата клемма, которая просто болталась, подогнул, завел и поехал, вот такая "китайская" история

На пилоте у меня с электрикой проблем не было.
Китайская она там частично.
По сравнению с техникой с которой мне доводилось встречаться, где некоторые клеммы отваливались или лопались сами по себе или снять клемму было просто нереально(либо лопался провод либо сама клемма)а сама проводка представляла из себя нечто.
На ЗиДе всё более-менее качественно.

Добавлено (26/Фев/2009, 17:52)
---------------------------------------------
Quote (m5k)
Раз на раз не приходиться, поэтому советую перед сезоном поменять масло, проверить зазор клапанов, и поменять фильтр тонкой очистки топлива

Масло меняется регулярно.Раз в 3000км.Так и всем советую.
Топливный фильтр меняется при глобальном засоре.При мелком загрязнении родной фильтр чистится очень легко.Также советую проверить фильтр в баке и отстойник в карбюраторе.
Заглянуть в воздушный фильтр.Чистота и там не помешает.
Зазоры тоже можно проверить.Работы не столь трудоемка как описано в мануалах.Регулировка отсилы занимает минут 5 времени.Проверка и того меньше.

ALEX советую написать статейку в раздел ремонт техники http://m5k.ucoz.ru/publ/5 статья пойдет на УРА!!! applause





 
AlexДата: Четверг, 26/Фев/2009, 18:06 | Сообщение # 14
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Информации конечно маловато для статьи.)
Это можно сказать просто небольшой совет начинающим ЗиДоводам)
Да и приминимо это в основновном к ЗиДу.
У него ряд своих особенностей даже по сравнению с мокиками с такими же моторчиками)


Сообщение отредактировал Alex - Четверг, 26/Фев/2009, 19:16
 
m5kДата: Четверг, 26/Фев/2009, 18:10 | Сообщение # 15

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (Alex)
Информации конечно маловато для статьи.)

вообще нормально, т.к. статьи можно модерировать потом добавишь, а так удобно для навигации wink





 
060492Дата: Понедельник, 02/Мар/2009, 16:49 | Сообщение # 16
Вновь Прибывший
Группа: Участники
Сообщений: 4
Статус: Offline
Мой китаец прошел падения, воду(пара мутных луж с непонятной глубиной...прочихался,воду из глушака выплюнул и дальше в путь!) аварии, и даже угон! Единственная проблема-это пластмасс... Который чуть что сразу трескается.
 
office_crackДата: Понедельник, 02/Мар/2009, 18:01 | Сообщение # 17

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
у китайцев слабые яйца!!! а у китайских скутеров помимо пластика слабое место - сальники!!!!!! cool у моего тогда еще нового скута критические дни начались через 5 лней после покупки... wacko
 
m5kДата: Понедельник, 09/Мар/2009, 23:40 | Сообщение # 18

мотоАДМИН
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
Quote (office_crack)
у китайцев слабые яйца

OFFICE CRACK, кто *****, тот знает??? happy happy happy





 
prepositionДата: Среда, 11/Мар/2009, 13:56 | Сообщение # 19
Вновь Прибывший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Не просто сыпется,а конкретно сыпется.... у меня Raptor ... просто уже устал менять расходники....

preposition@inbox.ru
 
office_crackДата: Пятница, 13/Мар/2009, 00:06 | Сообщение # 20

скутоГОЛИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Статус: Offline
Quote (office_crack)
у китайцев слабые яйца

OFFICE CRACK, кто *****, тот знает??? happy happy happy

я слышал, от блендомеда они крепче становятся... cool
но для китайцев это слишком шикарно! поэтому рис и отсутствие зубной пасты, спасающей яйца... сами понимаете, коллеги, факт! wink smile smile

 
Ruma376Дата: Вторник, 17/Мар/2009, 09:57 | Сообщение # 21

Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Китай рулит happy

Stels Trigger
 
форум мото 50 кубов » Техника » Китайская Техника » Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение??? (Сыпится китаец или нет???ваше личное мнение???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright m5k moto forum © 2008-2009